Стратегический анализ внешней среды

Ежедневно компания вынуждена учитывать огромное количество факторов, влияющих на ее деятельность как внутри организации, так из внешней среды. Для завоевания сильной и конкурентоспособной позиции на рынке компания должна не только учитывать эти факторы, но и научиться управлять ими. Данный видеокурс рассматривает методы и практические инструменты анализа внешней и внутренней среды организации. Вы изучите PEST-анализ, модель «5 сил» Майкла Портера, цепочку создания ценности, научитесь определять сильные и слабые стороны вашей компании методом SWOT-анализа. Все представленные методики станут инструментарием, который позволит провести анализ внешней среды, стратегический анализ внешней среды стратегию, а также развить собственные конкурентные преимущества и устранить стратегический анализ внешней среды. Курс снабжен рекомендациями, а также примерами и практиками, иллюстрирующими теоретический материал. Портера Степень остроты конкурентной борьбы в отрасли Влияние товаров-заменителей. Власть потребителя Власть поставщиков. Секретариат Агробизнес Аналитика Банковское дело Безопасность бизнеса и предприятия Закупки. Информационные технологии Инновации в бизнесе Качество Личная эффективность Логистика. Консалтинг Оптовая торговля Отели. Кафе Право Продажи Производство Психология Реклама. Работа с клиентами Спорт Страхование Строительство. Недвижимость Сфера услуг Торговля. Ритейл Транспорт Управление персоналом Финансы. Контроллинг Энергетика Стратегический анализ внешней среды программы Курсы повышения квалификации Новые семинары Бизнес-тренажеры Top 20 Антикризисное управление Проектная деятельность MBA Корпоративное обучение Международные программы Консалтинг Онлайн-обучение iBooks Контакты.

Похожие документы
Карта сайта
Львица и козерог совместимость
Инструкция мазь троксерутин
Ильяс умаханов совет федерации

Комментарии
  • Тем самым обеспечивается высокая степень достоверности полученных результатов анализа. Стратегические решения принимаются и реализуются в несколько этапов: постановка задачи, формирование альтернативных решений, выбор принятие решения, его реализация.